Aadya Экспорт

Экспорт Aadya является компания, базирующаяся в Индии, Удайпур (Раджастхан), работающих в мрамор и гранит камень промышленности. Компания была начата в качестве торговой компании, уделяя основное внимание экспорта всех сортов мрамора, гранита и песчаника, в Европе, на Ближнем Востоке и в других азиатских странах.

Помимо этого компания сделала себе имя в области производства и экспорта индийских ремесел и Мода Ювелирные изделия детали, так как более 10 лет. Продукты элегантности, стиля и высокого качества. С тяжелой работы и профессионализма, компания сделала сильный альянс с уважаемым клиентам.

Демонстрация диапазон, то есть этническая, а также инновационная компания зарекомендовала себя как ведущий имя в поле серебряный Ремесла, ThevaJewellery, Старый золота и серебра Ювелирные изделия & Аксессуары в том числе многих других Giftable & Рождество Декоративные элементы. Aadya Экспорт признал свою профессиональный подход в творчестве, designand эксклюзивных изделий. Мы разработали наш ассортимент продукции в соответствии с рыночными тенденциями. Мы всегда впитать новые идеи и последние разработки, которые дает уникальность нашей продукции.

Компания понимает важность качества и своевременная доставка товаров в этой сложной и competetitve сценарии международного бизнеса.

Все наши продукты нести клеймо качества. Вот почему, они продаются во всем Великобритании, США, Европе и странах Ближнего Востока. Для получения более подробной информации, пожалуйста, напишите нам на aadyaexports@hotmail.com

Aadya Exports

Aadya exports is a company based in India, Udaipur (Rajasthan), working in the Marble and Granite stone Industry. The Company was started as a trading company, focusing mainly on exporting all sort of Marbles, Granites and Sandstone, to Europe, Middle East and other Asian countries.

 

Apart from this the Company has made his name in the field of manufacturing and exporting Indian Handicrafts and Fashion Jewellery items since more than 10 years. The products are of elegance, style and superior quality. With hard work and professionalism, the company has made a strong alliance with the esteemed clients.

 

Showcasing a range, that is ethnic as well as innovative, the company has established itself as a leading name in the field of Silver made Handicrafts,ThevaJewellery, Old Gold and Silver Jewellery& Accessories including many other Giftable& Christmas Decorative items. Aadya Exports is acknowledged for its professional approach in creativity, designand exclusive products. We have designed our range of products according to market trends. We always imbibe innovative ideas and latest designs, which gives uniqueness to our products.

The company understands the importance of Quality and Timely Delivery of merchandise in this competetitve and challenging International Business scenario.

All our products bear a hallmark of quality. That’s why, they are marketed all over UK, USA, Europe, and Middle East countries. For more information Please email us on  aadyaexports@hotmail.com